Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/17745
Название: Антикризове управління маркетинговими комунікаціями фармацевтичних організацій
Авторы: Ольховська, А. Б.
Ольховская, А. Б.
Olkhovska, A. B.
Ключевые слова: антикризове управління;антикризисное управление;anti-crisis management;маркетингові комунікації;маркетинговые коммуникации;marketing communications;фармацевтичні організації;фармацевтические организации;pharmaceutical organizations
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Ольховська, А. Б. Антикризове управління маркетинговими комунікаціями фармацевтичних організацій / А. Б. Ольховська // Професійний менеджмент в сучасних умовах розвитку ринку : матеріали доп. VIІ наук.-практ. конф. з міжнар. участю, м. Харків, 1 листоп. 2018 р. – Х., 2018. – C. 74-76.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/17745
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
74-76.pdf518,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.