Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/19472
Название: Маркетинговые исследования рынка диетических добавок
Авторы: Бондарева, И. В.
Бондарєва, І. В.
Bondarieva, I. V.
Ходжиматова, З.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;маркетингові дослідження;marketing research;фармацевтичний ринок;фармацевтический рынок;pharmaceutical market;диетические добавки;дієтичні добавки;dietary supplements
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Бондарева, И. В. Маркетинговые исследования рынка диетических добавок / И. В. Бондарева, З. Ходжиматова // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали VІ Міжнар. наук.-практ. дистанційної конф., м. Харків, 21 берез. 2019 р. - Харків : НФаУ, 2019. - С. 374.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/19472
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
374.pdf498,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.