Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/19661
Название: Використання технології розвитку критичного мислення в системі підвищення кваліфікації викладачів
Другие названия: Use of the critical thinking development technology in the teacher advanced training system
Авторы: Дрожик, Л. В.
Drozhyk, L. V.
Ключевые слова: освітні технології;особистісно-орієнтоване навчання;технологія розвитку критичного мислення;підвищення кваліфікації викладачів;професійна компетентність викладача;образовательные технологии;личностно-ориентированная технология;технология развития критического мышления;повышение квалификации преподавателей;профессиональная компетентность преподавателя;educational technologies;person-oriented training;critical thinking development technology;teacher advanced training;teacher's professional competence
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Дрожик, Л. В. Використання технології розвитку критичного мислення в системі підвищення кваліфікації викладачів / Л. В. Дрожик // Педагогічні науки : зб. наук. пр. – Херсон : «Видавничий дім «Гельветика», 2018. – Вип. LXXXII, Т. 1. – С. 227-230.
Краткий осмотр (реферат): У статті висвітлено теоретичні аспекти та практичний досвід використання технології розвитку критичного мислення в системі підвищення кваліфікації викладачів. Наголошено на доцільності використання технології критичного мислення для формування професійної компетентності викладачів. Висвітлено деякі способи формування критичного мислення, серед яких ментальні карти, «Ромашка Блума».
В статье освещены теоретические аспекты и практический опыт использования технологии развития критического мышления в системе повышения квалификации преподавателей. Отмечено целесообразность использования технологии критического мышления для формирования профессиональной компетентности преподавателей. Рассмотрено некоторые способы критического мышления, среди которых ментальные карты, «Ромашка Блума».
The article deals with theoretical aspects and practical experience of using the critical thinking development technology in the teacher advanced training system. Expediency of use of critical thinking to form the professional competence of teachers is focused on. Some methods of forming critical thinking, including the mental maps, «Bloom’s question flower» are highlighted.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/19661
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри педагогiки та психологiї IПКСФ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дрожик_стаття.pdf153,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.