Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20419
Название: Сбытовая политика предприятия на примере ОАО «ХЭЛЗ»
Авторы: Грачева, Ю. В.
Gracheva, Yu. V.
Грачева, Ю. В.
СафІулина, З. Р.
Safiulina, Z. R.
Сафиулина, З. Р.
Ключевые слова: сбытовая политика предприятия;збутова політика підприємства;enterprise marketing policy
Дата публикации: 2006
Библиографическое описание: Грачева, Ю. В. Сбытовая политика предприятия на примере ОАО «ХЭЛЗ» / Ю. В. Грачева, З. Р. Сафиулина // Актуальні питання створення нових лікарських засобів : тези доп. міжвуз. студ. наук. конф., м. Харків, 27 квіт. 2006 р. – Харків : НФаУ, 2006. – С. 439.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20419
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
34.pdf297,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.