Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20841
Название: Маркетинг товарной политики фармацевтических производственных предприятий
Авторы: Осьмуха, А. A.
Osmukha, А. A.
Осьмуха, А. A.
Слободянюк, М. М.
Slobodyanyuk, М. М.
Слободянюк, Н. Н.
Ключевые слова: маркетинг товарной политики
Дата публикации: 2006
Библиографическое описание: Осьмуха, А. А. Маркетинг товарной политики фармацевтических производственных предприятий / А. А. Осьмуха, Н. Н. Слободянюк // Актуальні питання створення нових лікарських засобів : тези доп. міжвуз. студ. наук. конф., м. Харків, 27 квіт. 2006 р. – Харків : НФаУ, 2006. – С. 360.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20841
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20.pdf6,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.