Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20966
Название: Методи аналізу і оцінки конкурентоспроможності торговельних марок лікарських засобів
Авторы: Слободянюк, М. М.
Slobodyanyuk, M. M.
Слободянюк, Н. Н.
Жадько, С. В.
Zhadko, S. V.
Жадько, С. В.
Ключевые слова: конкурентоспроможність
Дата публикации: 2007
Библиографическое описание: Слободянюк, М. М. Методи аналізу і оцінки конкурентоспроможності торговельних марок лікарських засобів / М. М. Слободянюк, С. В. Жадько // Економічна освіта та наука: досвід та перспективи розвитку : матеріали наук.-практ. конф. до 10-річчя спец. "Економіка підприємства" та " Маркетинг", м. Харків, 22-23 листоп. 2007 р. - Х., 2007. - С. 280-284.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20966
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
8.pdf6,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.