Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/22211
Название: Обгрунтування напрямів маркетингового аудиту фармацевтичного підприємства
Авторы: Фечко, Л.
Рогуля, О. Ю.
Fechko, L.
Rohulya, O. Yu.
Ключевые слова: фармацевтичне підприємство;маркетинговий аудит;фармацевтическое предприятие;маркетинговий аудит
Дата публикации: 2020
Издательство: НФаУ
Библиографическое описание: Фечко, Л. Обгрунтування напрямів маркетингового аудиту фармацевтичного підприємства / Л. Фечко, О. Ю. Рогуля // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали VІІІ міжнар. наук.-практ. дистанц. конф., м. Харків, 19 берез. 2020 р. – Харків : НФаУ, 2020. – С. 273-274.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/22211
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
b4c141c2-da8d-47ad-a957-4e1126162f84 - 52.pdf498,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.