Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/23417
Название: Теоретичне обґрунтування та практична реалізація концепції кадрового маркетингу у фармації
Другие названия: The theoretical substantiation and practical implementation of the HR marketing concept in pharmacy
Теоретическое обоснование и практическая реализация концепции кадрового маркетинга в фармации
Авторы: Пестун, І. В.
Бабічева, Г. С.
Жадько, С. В.
Pestun, І. V.
Babicheva, G. S.
Zhadko, S. V.
Пестун, И. В.
Бабичева, А. С.
Жадько, С. В.
Ключевые слова: управління персоналом;кадровий маркетинг;фармація;ринок праці;фармацевтичні підприємства;personnel management;personnel marketing;pharmacy;labor market;pharmaceutical enterprises;управление персоналом;кадровый маркетинг;фармация;рынок труда;фармацевтические предприятия
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Пестун, І. В. Теоретичне обґрунтування та практична реалізація концепції кадрового маркетингу у фармації / І. В. Пестун, Г. С. Бабічева, С. В. Жадько // Соціальна фармація в охороні здоров’я. – 2020. – Т. 6, № 1. – С. 40–49. doi : 10.24959/sphhcj.20.175
Краткий осмотр (реферат): Мета: узагальнення теоретичних аспектів і механізмів реалізації маркетингової концепції в управлінні персоналом фармацевтичних підприємств та визначення суті і змісту терміна «кадровий маркетинг у фармації». Матеріали та методи. Для досягнення поставленої мети було використано методи логіко-змістовного формування проблеми, кабінетних маркетингових досліджень та контент-аналізу джерел інформації стосовно маркетингової концепції в управлінні персоналом. Результати дослідження. У статті наведено обґрунтування доцільності застосування маркетингового підходу в управлінні персоналом фармацевтичних підприємств. Проведено узагальнення теоретико-методологічних аспектів концепції кадрового маркетингу, визначено основні підходи до її трактування. Запропоновано у сфері управління трудовими ресурсами підприємств фармацевтичного профілю використовувати термін «кадровий маркетинг у фармації», наведено його формулювання та визначення основних принципів, завдань і функцій. Виділено чинники, які впливають на розвиток концепції кадрового маркетингу фармацевтичних організацій. Показано роль і значення кадрового маркетингу в регулюванні відносин між суб’єктами ринку праці у сфері фармації. Висновки. Упровадження концепції кадрового маркетингу, як цілісної системи, в управління кадровою політикою фармацевтичних підприємств сприятиме підвищенню ефективності діяльності організацій та зміцненню їх позицій у конкурентному середовищі шляхом оптимізації кадрового забезпечення.
Aim. To generalize the theoretical aspects and mechanisms of marketing concept implementation in personnel management at pharmaceutical enterprises and define the essence and the content of the term “personnel marketing in pharmacy”. Materials and methods. To achieve this aim, methods of logical-content formation of the problem, desk marketing research and content analysis of the information sources regarding the marketing concept in personnel management were used. Results. The paper has substantiated the feasibility of applying the marketing approach in managing the personnel of pharmaceutical enterprises. Generalization of theoretical and methodological aspects of the personnel marketing concept has been conducted; the main approaches to its interpretation have been determined. It has been suggested to use the term “personnel marketing in pharmacy” in the sphere of labor management of pharmaceutical companies, the formulations of this term and definition of basic principles, tasks and functions are given. The factors affecting the development of the personnel marketing concept of pharmaceutical organizations have been determined. The role and importance of personnel marketing in regulating the relations between the subjects of the labor market in the field of pharmacy have been shown. Conclusions. The introduction of the personnel marketing concept as a holistic system in the management of the personnel policy of pharmaceutical enterprises will help to increase the effectiveness of organizations and strengthen their positions in a competitive environment by optimizing staffing.
Цель: обобщение теоретических аспектов и механизмов реализации маркетинговой концепции в управлении персоналом фармацевтических предприятий и определение сути и содержания термина «кадровый маркетинг в фармации». Материалы и методы. Для достижения поставленной цели были использованы методы логико-содержательного формирования проблемы, кабинетных маркетинговых исследований и контентанализа источников информации о маркетинговой концепции в управлении персоналом. Результаты исследования. В статье представлено обоснование целесообразности применения маркетингового подхода в управлении персоналом фармацевтических предприятий. Проведено обобщение теоретико-методологических аспектов концепции кадрового маркетинга, определены основные подходы к ее трактовке. Предложено в сфере управления трудовыми ресурсами предприятий фармацевтического профиля использовать термин «кадровый маркетинг в фармации», приведены формулировки этого термина, основные принципы, задачи и функции. Выделены факторы, влияющие на развитие концепции кадрового маркетинга фармацевтических организаций. Показана роль и значение кадрового маркетинга в регулировании отношений между субъектами рынка труда в сфере фармации. Выводы. Внедрение концепции кадрового маркетинга, как целостной системы, в управление кадровой политикой фармацевтических предприятий будет способствовать повышению эффективности деятельности организаций и укреплению их позиций в конкурентной среде путем оптимизации кадрового обеспечения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/23417
Располагается в коллекциях:Соціальна фармація в охороні здоров'я. Архів статей 2015-2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
40-49.pdf709,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.