Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/23636
Название: Формування маркетингової стратегії на підприємстві
Авторы: Буряк, Є. В.
Озаровська, А. В.
Ключевые слова: маркетингова стратегія
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Буряк, Є. В. Формування маркетингової стратегії на підприємстві / Є. В. Буряк, А. В. Озаровська // Професійний менеджмент в сучасних умовах розвитку ринку : матеріали ІХ наук.-практ. конф. з міжнар. участю, м. Харків, 1 листоп. 2020 р. - Харків, 2020. - С. 193-194.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/23636
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
193-194.pdf428,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.