Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/23668
Название: Значення маркетингової інформації в діяльності аптечних підприємств
Авторы: Бабічева, Г. С.
Мосейчук, Ю. О.
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Бабічева, Г. С. Значення маркетингової інформації в діяльності аптечних підприємств / Г. С. Бабічева, Ю. О. Мосейчук // Професійний менеджмент в сучасних умовах розвитку ринку : матеріали ІХ наук.-практ. конф. з міжнар. участю, м. Харків, 1 листоп. 2020 р. - Харків, 2020. - С. 187-188.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/23668
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
187-188.pdf432,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.