Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/24197
Название: Вплив нормативно-правового регулювання на маркетингову діяльність оптово-роздрібних фармацевтичних організацій
Другие названия: The impact of the legal and regulatory framework on the marketing activity of wholesale and retail pharmaceutical organizations
Влияние нормативно-правового регулирования на маркетинговую деятельность оптово-розничных фармацевтических организаций
Авторы: Пестун, І. В.
Мнушко, З. М.
Pestun, I. V.
Mnushko, Z. M.
Пестун, И. В.
Мнушко, З. Н.
Ключевые слова: законодавче та нормативно-правове регулювання;лікарські засоби;фармацевтичні оптово-роздрібні організації;аптеки;елементи комплексу маркетингу;фармацевтичний маркетинг;legislative and regulatory framework;medicines;pharmaceutical wholesale and retail organizations;pharmacies;elements of the marketing mix;pharmaceutical marketing;законодательное и нормативно-правовое регулирование;лекарственные средства;фармацевтические оптово-розничные организации;аптеки;элементы комплекса маркетинга;фармацевтический маркетинг
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Пестун, І. В. Вплив нормативно-правового регулювання на маркетингову діяльність оптово-роздрібних фармацевтичних організацій / І. В. Пестун, З. М. Мнушко // Соціальна фармація в охороні здоров’я. – 2020. – Т. 6, № 3. – С. 49-59. doi : 10.24959/sphhcj.20.191
Краткий осмотр (реферат): Мета: систематизація та характеристика впливу законодавчих і нормативно-правових актів на основні елементи комплексу маркетингу в діяльності оптово-роздрібних фармацевтичних організацій. Матеріали та методи: дані наукової літератури, законодавчі акти, постанови Кабінету Міністрів України (КМУ), накази Міністерства охорони здоров’я України (МОЗУ), дані статистичної звітності, інформаційні сайти мережі Інтернет. Використано структурно-логічний, системно-аналітичний методи, контент-аналіз, узагальнення, порівняння, групування, формалізації міркування. Результати дослідження.Отримані результати дослідження дали змогу простежити взаємозв’язок законодавчої та нормативно-правової бази з фармацевтичним маркетингом диференційовано до його основних елементів. Наведено актуальні для обговорення питання регулювання фармацевтичного сектора. Висновки. Показано вплив кожного параметра законодавчого, нормативно-правового регулювання на особливості та обмеження маркетингових заходів оптових фармацевтичних фірм і аптек. Визначено доцільні й очікувані зміни в правовому регулюванні, які чинитимуть суттєвий вплив на маркетингову діяльність суб’єктів господарювання.
Aim. To systematize and characterize the impact of legislative and regulatory acts on the main elements of the marketing mix in the activities of wholesale and retail pharmaceutical organizations. Materials and methods. Data of scientific literature, legislative acts, resolutions of the Cabinet of Ministers of Ukraine (CMU), orders of the Ministry of Health of Ukraine (MOH), statistical reporting data, information sources of the Internet were used. Structural-logical, system-analytical methods, content analysis, generalization, comparison, grouping, formalization of reasoning were applied. Results. The results of the study made it possible to trace the relationship between the legislative and regulatory framework with pharmaceutical marketing differentiated into its main elements. The topical issues for regulation of the pharmaceutical sector are discussed. Conclusions. The impact of each parameter of the legislative and regulatory framework on the features and restrictions of marketing activities of wholesale pharmaceutical companies and pharmacies has been shown. Relevant and expected changes in legal regulation that will have a significant impact on the marketing activities of business entities have been identified.
Цель: систематизация и характеристика влияния законодательных и нормативно-правовых актов на основные элементы комплекса маркетинга в деятельности оптово-розничных фармацевтических организаций. Материалы и методы: данные научной литературы, законодательные акты, постановления Кабинета Министров Украины (КМУ), приказы Министерства здравоохранения Украины (МЗУ), данные статистической отчетности, информационные сайты сети Интернет. Использованы структурно-логический, системно-аналитический методы, контент-анализ, обобщение, сравнение, группировка, формализация суждений. Результаты исследования. Полученные результаты исследования дали возможность проследить взаимосвязь законодательной и нормативно-правовой базы фармацевтического маркетинга дифференцированно к его основным элементам. Приведены актуальные для обсуждения вопросы регулирования фармацевтического сектора. Выводы. Показано влияние каждого параметра законодательного, нормативно-правового регулирования на особенности и ограничения маркетинговых мероприятий оптовых фармацевтических фирм и аптек. Определены целесообразные и ожидаемые изменения в правовом регулировании, которые повлекут существенное влияние на маркетинговую деятельность субъектов хозяйствования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/24197
Располагается в коллекциях:Соціальна фармація в охороні здоров'я. Архів статей 2015-2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
49-59.pdf381,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.