Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/27873
Название: Роль медичних представників у просуванні лікарських засобів за умов розвитку цифрового маркетингу
Авторы: Жадько, С. В.
Батюк, В. О.
Ключевые слова: просування лікарських засобів;продвижение лекарственных средств;promotion of medicines
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Жадько, С. В. Роль медичних представників у просуванні лікарських засобів за умов розвитку цифрового маркетингу / С. В. Жадько, В. О. Батюк // Професійний менеджмент в сучасних умовах розвитку ринку : матеріали X наук.-практ. конф. з міжнар. участю, м. Харків, 1 листоп. 2021 р. – Харків : Вид-во Іванченка І. С., 2021. – С. 211-213.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/27873
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
211-213.pdf426,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.