Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/27874
Название: Розвиток інструментарію digital маркетингу в Україні
Авторы: Жадько, С. В.
Рясна, І. С.
Ключевые слова: інструментарій digital маркетингу;инструментарий digital маркетинга;digital marketing tools
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Жадько, С. В. Розвиток інструментарію digital маркетингу в Україні / С. В. Жадько, І. С. Рясна // Професійний менеджмент в сучасних умовах розвитку ринку : матеріали X наук.-практ. конф. з міжнар. участю, м. Харків, 1 листоп. 2021 р. – Харків : Вид-во Іванченка І. С., 2021. – С. 213-214.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/27874
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
213-214.pdf420,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.