Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/27940
Название: Методика оцінювання ефективності бренду освітньої послуги
Авторы: Волкова, А. В.
Яковлєва, О. Ю.
Ключевые слова: конкурентоспроможность;брендинг
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Волкова, А. В. Методика оцінювання ефективності бренду освітньої послуги / А. В. Волкова, О. Ю. Яковлєва // Сучасні досягнення фармацевтичної технології і біотехнології : матеріали IХ Міжнар. наук.-практ. конф., м. Харків, 11-12 листоп. 2021 р. – Харків : Вид-во НФаУ, 2021. – С. 87-88.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/27940
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
87-88.pdf384,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.