Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/2836
Название: Шляхи активізації навчально-пізнавальної діяльності магістрантів спеціальності «Педагогіка вищої школи» під час лекційного викладання
Другие названия: Пути активизации учебно-познавательной деятельности магистрантов специальности «Педагогика высшей школы» во время лекционного преподавания
The ways of activization the teaching and educational activity of undergraduates in the branch of «Pedagogic of the high school» during lecture teaching
Авторы: Кайдалова, Л. Г.
Щокіна, Н. Б.
Кайдалова, Л. Г.
Щекина, Н. Б.
Kaidalova, L. G.
Schokina, N. B.
Ключевые слова: лекція;лекция;Lecture;бінарна лекція;бинарная лекция;binary lecture;активізація;активизация;activization;навчально-пізнавальний;учебно-познавательный;studying;діяльність;деятельность;cognitive;магістрант;магистрант;student's work
Дата публикации: 2009
Издательство: ХОВНОКУ- ХДАДМ
Библиографическое описание: Кайдалова, Л. Г. Шляхи активізації навчально-пізнавальної діяльності магістрантів спеціальності "Педагогіка вищої школи" під час лекційного викладання / Л. Г. Кайдалова, Н. Б. Щокіна // Педагогіка, психологiя та медико-бiологiчнi проблеми фізичного виховання і спорту. - 2009. - № 7. – С. 64-67.
Краткий осмотр (реферат): У статті узагальнено шляхи активізації навчально-пізнавальної діяльності магістрантів спеціальності «Педагогіка вищої школи» у процесі лекційного викладання. Висвітлено досвід роботи викладачів кафедри педагогіки і психології Національного фармацевтичного університету, які використовують різноманітні види лекційної роботи: лекції-мультимедіа, бінарні і проблемні лекції тощо. Надано деякі прийоми активізації навчально-пізнавальної діяльності магістрантів. Особлива увага приділяється підготовці і проведенню бінарної лекції.
В статье обобщены пути активизации учебно-познавательной деятельности магистрантов специальности «Педагогика высшей школы» в процессе лекционного преподавания. Освещен опыт работы преподавателей кафедры педагогики и психологи Национального фармацевтического университета, которые используют разнообразные виды лекционной работы: лекции-мультимедиа, бинарные, проблемные лекции и пр. Представлены некоторые приемы активизации учебно-познавательной работы магистрантов. Особое внимание уделяется подготовке и проведению бинарной лекции.
The ways of activization the teaching and educational activity of undergraduates in the branch of «Pedagogic of the high school» are generalized in the clause. The teachers' experience of the pedagogic and psychology department of the National Pharmaceutical University, who use the different kinds of the lecture works. For example: the lections with multimedia, binary lections, the lections, which are based on problems, etc. Some ways of activization of the studying and cognitive student's work are considered. The most consideration is given to the preparation and implementation of the binary lecture.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/2836
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри педагогiки та психологiї IПКСФ
Наукові публікації кафедри фундаментальних та суспільно-гуманітарних наук

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
шляхи активізації.pdf326,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.