Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/3134
Название: Маркетинговий аналіз асортименту гастроентерологічних лікарських засобів на прикладі інгібіторів протонної помпи
Другие названия: Маркетинговый анализ ассортимента гастроэнтерологических лекарственных средств на примере ингибиторов протонной помпы
The marketing analysis of assortment of gastroenterological medicines namely the proton pump inhibitors
Авторы: Котвіцька, А. А.
Ходаківська, В. П.
Kotvitska, A. A.
Hodakivska, V. P.
Котвицкая, А. А.
Ходаковская, В. П.
Ключевые слова: маркетинговий аналіз;асортимент;фармацевтичний ринок;гастроентерологічні лікарські засоби;маркетинговый анализ;ассортимент;фармацевтический рынок;гастроэнтерологические лекарственные средства;marketing analysis;assortment;pharmaceutical market;gastroenterological medicines
Дата публикации: 2013
Издательство: Фармаком
Библиографическое описание: Котвіцька, А. А. Маркетинговий аналіз асортименту гастроентерологічних лікарських засобів на прикладі інгібіторів протонної помпи / А. А. Котвіцька, В. П. Ходаківська // Фармаком. – 2013. – №1. – с. 100-106.
Краткий осмотр (реферат): Проведено маркетинговий аналіз асортименту лікарських засобів досліджуваної групи. Отримані результати можуть бути використані у практичній діяльності фармацевтичних та аптечних підприємств з метою формування оптимального асортименту, обґрунтованого складання замовлення, здійснення контролю за збутом певних найменувань та проведення цілеспрямованої політики просування гастроентерологічних лікарських засобів, зокрема інгібіторів протонної помпи.
Проведено маркетинговый анализ ассортимента лекарственных средств исследуемой группы. Полученные результаты могут быть использованы в практической деятельности фармацевтических и аптечных предприятий с целью формирования оптимального ассортимента, обоснованного составления заказа, осуществления контроля за сбытом определенных наименований и проведения целенаправленной политики продвижения гастроэнтерологических лекарственных средств, в частности ингибиторов протонной помпы.
The marketing analysis of assortment of the study group of medicines was conducted. The results can be used in the practice of pharmacy and the pharmaceutical companies to form the optimal assortment, to carry out the reasonable order, to control the sale of certain names of medicines, to conduct a deliberate policy of promotion of gastroenterological medicines in particular proton pump inhibitors.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/3134
Располагается в коллекциях:Наукові публікації А. А. Котвіцької
Наукові публікації кафедри соціальної фармації

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Фармаком 2013, 1.pdfНаукова стаття508,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.