Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/3277
Название: Формування інноваційного портфелю фармацевтичних підприємств на основі вивчення зовнішніх та внутрішніх чинників
Другие названия: Формирование инновационного портфеля фармацевтических предприятий на основе изучения внешних и внутренних факторов
Forming of innovation portfolio of pharmaceutical enterprises based on study of external and internal factors
Авторы: Жадько, С. В.
Жадько, С. В.
Zhadko, S. V.
Ключевые слова: фармацевтичне підприємство;інноваційний портфель;маркетингові дослідження;фармацевтическое предприятие;инновационный портфель;маркетинговые исследования;pharmaceutical company;innovative portfolio;marketing research
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Жадько, С. В. Формування інноваційного портфелю фармацевтичних підприємств на основі вивчення зовнішніх та внутрішніх чинників / С. В. Жадько // Управління, економіка та забезпечення якості фармації. - 2013. - № 1(27). - С. 46-50.
Краткий осмотр (реферат): У статті запропоновано комплексну мо дель формування інноваційного портфелю ви робни чого фармацевтичного підприємства на підставі вивчення факторів внутрішнього та зовнішнього середовища. Деталізовано методи аналізу та оцінки товарного асортименту, напрямки дослідження фармацевтичного ринку при виборі перспективних ринкових ніш, критерії визначення економічної доцільності та черговості впровадження препаратів.
В статье предложена комплексная модель формирования инновационного портфеля производственного фармацевтического предприятия на основании изучения факторов внутренней и внешней среды. Детализированы методы анализа и оценки товарного ассортимента, направления исследований фармацевтического рынка при выборе перспективных рыночных ниш, критерии определения экономической целесообразности и очередности внедрения препаратов. Ключевые слова: фармацевтическое предприятие, инновационный портфель, маркетинговые исследования.
In this article a comprehensive model of forming of innovative portfolio of pharmaceutical manufacturing enterprises based on the study of factors of internal and external environment has been presented. The methods of analysis and evaluation of product assortment, directions of the research of pharmaceutical market in choosing promising market niches, and criteria for determining of feasibility and sequence of medications manufacturing application have been detailed. Key words: pharmaceutical company, innovative portfolio, marketing research.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/3277
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ
Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. Архів статей 2008-2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из Управл.2013_1 30-35.pdf164,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.