Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/33124
Назва: | Использование маркетинговых инструментов для оценки фармацевтического рынка Марокко |
Інші назви: | Використання маркетингових інструментів для оцінки фармацевтичного ринку Марокко Using marketing tools to assess the pharmaceutical market in Morocco |
Автори: | Фарес, Омар |
Теми: | кваліфікаційна робота;кафедра фармацевтичного менеджменту та маркетингу;факультет по подготовке иностранных граждан;образовательная программа Фармация;фармацевтический рынок;маркетинговые исследования;здравоохранение;маркетинговые инструменты;pharmaceutical market;marketing research;healthcare;marketing tools |
Дата публікації: | чер-2024 |
Бібліографічний опис: | Фарес Омар. Использование маркетинговых инструментов для оценки фармацевтического рынка Марокко : квалиф. работа / науч. руководитель О. Рогуля. - Харьков, 2024. - 56 с. |
Короткий огляд (реферат): | В работе представлен анализ информационных источников для
определения направлений использования маркетинговых инструментов в
исследовании фармацевтического рынка. Обосновано применение
маркетинговых инструментов для исследования фармацевтического рынка
Марокко и оценки национальной системы здравоохранения. Выполнен анализ
текущего состояния фармацевтического рынка Марокко и исследованы
экспортные возможности фармацевтической промышленности страны с
применением маркетинговых инструментов.
Квалификационная работа содержит 52 страницы, 6 таблиц, 4 рисунка,
36 использованных источников литературы, приложение. The paper presents an analysis of data from information sources to determine the directions for using marketing tools in pharmaceutical market research. The use of marketing tools for researching the pharmaceutical market in Morocco and assessing the national health care system is justified. An analysis of the current state of the pharmaceutical market in Morocco was carried out using marketing tools. The export opportunities of the country's pharmaceutical industry using marketing tools were studied. Qualification work contains 52 pages, 6 tables, 4 figures, 36 quotes from literature, supplement. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/33124 |
Розташовується у зібраннях: | Кваліфікаційні роботи здобувачів вищої освіти кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
ФАРЕС Омар.pdf | 904,71 kB | Adobe PDF | Переглянути/відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.