Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/3583
Название: Маркетингові дослідження фармацевтичного ринку седативних лікарських засобів рослинного походження для використання у спортивній медицині
Другие названия: Маркетинговые исследования фармацевтического рынка седативных лекарственных средств растительного происхождения для использования в спортивной медицине
Marketing research of the pharmaceutical mar¬ket of sedative medicines of herbal origin for using in sport medicine
Авторы: Шпичак, О. С.
Shpychak, O. S.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Шпичак, О. С. Маркетингові дослідження фармацевтичного ринку седативних лікарських засобів рослинного походження для використання у спортивній медицині / О. С. Шпичак // Вісник фармації. - 2013. - № 3. - С. 64-68.
Краткий осмотр (реферат): Проведені маркетингові дослідження та про- аналізовано асортиментну структуру седатив- них лікарських препаратів рослинного похо- дження на основі трави меліси лікарської, ши- шок хмелю звичайного та суцвіть лаванди вузь- колистої, представлених на вітчизняному фар- мацевтичному ринку. За результатами аналі- зу прайс-листів періоду 2010-2012 рр. вивчені показники, що характеризують кон’юнктуру ринку: пропозиції, товарний асортимент, дина- міку цін та визначені коефіцієнти ліквідності, доступності, адекватності платоспроможності.
Проведены маркетинговые исследования и проанализирована ассортиментная структура седативных лекарственных препаратов на основе травы мелиссы лекарственной, шишек хмеля обыкновенного и цветков лаванды узколистной, представленных на отечественном фармацевтическом рынке. По результатам анализа прайс-листов периода 2010-2012 гг. изучены показатели, характеризующие конъюнктуру рынка: предложения, товарный ассортимент, динамика цен и определены коэффициенты ликвидности, доступности, адекватности платежеспособности
Marketing research has been carried out and the structure of the sedative medicines assortment on the basis of melissa herb, strobile hops and lavender flowers presented at the Ukrainian pharmaceutical market has been analyzed. According to the analysis of price lists for the period of 2010-2012 the parameters characterizing the market conjuncture such as offers, the product assortment and the price dynamics have been studied and the coefficients of liquidity, accessibility, adequacy of the payment ability have been determined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/3583
Располагается в коллекциях:Вісник фармації. Архів статей 2010-2018
Наукові публікації кафедри АТЛ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
News_pharmacy_3_2013_64-68.pdf665,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.