Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/4273
Назва: | Научно-методические аспекты формирования содержания образования |
Автори: | Кайдалова, Л. Г. Кайдалова, Л. Г. Kaydalova, L. G. Щокіна, Н. Б. Щекина, Н. Б. Shchokina, N. B. Шварп, Н. В. Шварп, Н. В. Shvarp, N. V. |
Теми: | содержание образования;уровни содержания образования;принципы построения содержания образования;учебный план;индивидуальный учебный план студента;education content;levels of education content;principles of construction of the education content;curriculum;personal curriculum of a student |
Дата публікації: | 2013 |
Бібліографічний опис: | Кайдалова Л. Г. Научно-методические аспекты формирования содержания образования / Л. Г. Кайдалова, Н. Б. Щекина, Н. В. Шварп // Сб. статей по материалам ХХV международной научно-практической конференции. – Новосибирск, 2013. – № 9 (22). – С. 109-117. |
Короткий огляд (реферат): | В статье рассматриваются генезис понятия «содержание образования» в работах ученых-педагогов, уровни содержания образования, современные принципы его построения. Анализируются нормативно-законодательные документы, в которых представлено содержание образования: учебный план,индивидуальный учебный план студента There are the origin of the concept ― content of education‖ in the works of scientists and teachers, the levels of education content, and modern principles of its construction are considered in the article. Also here are analyzed regulatory and legislative papers, where the education content is introduced. It contains curriculum and personal curriculum of a student. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/4273 |
Розташовується у зібраннях: | Наукові публікації кафедри педагогiки та психологiї IПКСФ Наукові публікації кафедри фундаментальних та суспільно-гуманітарних наук |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Документ_Microsoft_Word_(5).pdf | 490,05 kB | Adobe PDF | Переглянути/відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.