Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/4611
Название: Маркетинговые исследования фармацевтического рынка Сирии на примере антигистаминных препаратов
Авторы: Алсалим Ахмад
Ольховская, А. Б.
Ольховська, А. Б.
Olkhovskaya, A. B.
Ключевые слова: антигистаминные препараты;антигістамінні препарати;antihistamines
Дата публикации: 2014
Издательство: НФаУ
Библиографическое описание: Алсалим Ахмад Маркетинговые исследования фармацевтического рынка Сирии на примере антигистаминных препаратов / Алсалим Ахмад, А. Б. Ольховская // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали ІІ Міжнар. наук.-практ. Internet-конф. 27-28 берез. 2014 р., м. Харків. - Х. : Вид-во НФаУ, 2014. - С. 267-269.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/4611
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из 2-я Междунар. конфер. менеджмент (Харьков, 27-28.03.14 г)-267.pdf204,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.