Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/5050
Название: Перспективы и проблемы продвижения фармацевтической продукции в сети Интернет
Авторы: Толочко, В. М.
Толочко, В. М.
Tolochko, V. M.
Медведєва, Ю. П.
Медведева, Ю. П.
Medvedyeva, Yu. P.
Должнікова, О. М.
Должникова, О. Н.
Dolzhnikova, O. M.
Дата публикации: 2011
Издательство: Издательский центр БГУ
Библиографическое описание: Толочко В. М. Перспективы и проблемы продвижения фармацевтической продукции в сети Интернет / В. М. Толочко, Ю. П. Медведева, О. Н. Должникова // Медико-социальная экология личности: состояния и перспективы: IX Международная конференция: тезисы доклада. - Минск: Издательский центр БГУ, 2011. - С. 405-407.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/5050
Располагается в коллекциях:Наукові публікації В. М. Толочко
Наукові публікації кафедри УЕФ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6_Толочко_Медведева_Должникова.doc35,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.