Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/5459
Название: Обучение иностранных студентов русскому речевому этикету
Другие названия: Навчання іноземних студентів російському мовному етикету
Studying Russian speech etiquette by foreign students
Авторы: Крысенко, Т. В.
Суханова, Т. Е.
Крисенко, Т. В.
Суханова, Т. Є.
Krysenko, T.
Sukhanova, T.
Ключевые слова: речевой этикет;стиль речи;речевое поведение;национально-культурная специфика;лингвокультурные блоки;мовний етикет;стиль мовлення;мовна поведінка;національно-культурна специфіка;лінгвокультурні блоки;speech etiquette;style of speech;verbal behaviour;cultural identity;linguocultural blocks
Дата публикации: 2011
Издательство: ХНПУ ім. Г. С. Сковороди
Библиографическое описание: Крысенко, Т. В. Обучение иностранных студентов русскому речевому этикету / Т. В. Крысенко, Т. Е. Суханова // Русская филология. Вестник Харьковского национального педагогического университета имени Г. С. Сковороды. - Х., 2011. - №1-2 (44). - С. 119-123
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена проблеме изучения русского речевого этикета иностранными студентами. Авторы считают, что знание национально-культурной специфики необходимо для осуществления успешной коммуникации. Авторы принимают во внимание, что при обучении речевому этикету необходимо учитывать участки расхождений и сходства родного и изучаемого языков. Авторами делается вывод, что перспективным для обучения иностранному языку является использование лингвокультурных блоков во всех разделах языкового курса
Стаття присвячена проблемі вивчення російського мовного етикету іноземними студентами. Автори вважають, що знання національно-культуної специфіки є необхідною умовою здійснення успішної комунікації. Автори беруть до уваги, що при навчанні мовному етикету необхідно враховувати ділянки розбіжностей та подібностей рідної мови та мови, що вивчається. Автори дійшли висновку, що перспективним для навчання іноземній мові є використання лінгвокультурних блоків у всіх розділах мовного курсу.
The article is devoted to the study of Russian speech etiquette by foreign students. The authors believe that knowledge of national-cultural specificity is necessary for successful communication. The authors take into account that in the course of training of speech etiquette it is also necessary to consider the areas of differences and similarities in the native and target languages. The author concludes that the use of linguocultural blocks in all the categories of the language course is rather perspective for learning a foreign language.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/5459
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри гуманітарних наук

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
обложка.pdfобложка журнала2,11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
содержание.pdfсодержание895,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
страница 119.pdfстраница 1192,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
страница 120.pdfстраница 1203,63 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
страница 121.pdfстраница 1213,09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
страница 122.pdfстраница 1223,64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
страница 123.pdfстраница 1232,73 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.