Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/5800
Название: Етичні аспекти рекламної діяльності
Авторы: Коноваленко, М. К.
Коноваленко, М. К.
Konovalenko, M. K.
Вежичаніна, К. О.
Вежычанина, К. А.
Vezhychanina, K. A.
Ключевые слова: рекламна діяльність;рекламная деятельность;promotional activities;етична теорія;этическая теория;ethical theory
Дата публикации: 2014
Издательство: НФаУ
Библиографическое описание: Коноваленко, М. К. Етичні аспекти рекламної діяльності / М. К. Коноваленко, К. О. Вежичаніна // Професійний менеджмент в сучасних умовах розвитку ринку: матеріали ІІІ наук.-практ. конф. 4 листоп. 2014 р. – Х., 2014. – С. 166-169.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/5800
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
166-169.pdf283,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.