Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/5802
Название: Соціально-відповідальні аспекти маркетингової діяльності у складі PR-стратегії фармацевтичних підприємств
Авторы: Ольховська, А. Б.
Ольховская, А. Б.
Olkhovskaya, A. B.
Ключевые слова: соціально-відповідальний маркетинг;социально-ответственный маркетинг;socially responsible marketing;ринкова PR-стратегія;рыночная PR-стратегия;PR-market strategy;фармацевтичне підприємство;фармацевтическое предприятие;pharmaceutical company
Дата публикации: 2014
Издательство: НФаУ
Библиографическое описание: Ольховська, А. Б. Соціально-відповідальні аспекти маркетингової діяльності у складі PR-стратегії фармацевтичних підприємств / А. Б. Ольховська // Соціальна фармація: стан, проблеми та перспективи: міжнар. наук.-практ. інтернет-конф. 17-20 берез. 2014 р. – Х.: Вид-во НФаУ, 2014. – С. 428-430.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/5802
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
428-430.pdf196,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.