Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6711
Название: Науково-практичне обгрунтування підходів до оцінки брендів лікарських препаратів
Другие названия: Научно-практическое обоснование подходов к оценке брендов лекарственных препаратов
Scientific and practical substantiation of approaches to the assessment of brand drugs
Авторы: Байгуш, Ю. В.
Сушкова, А. С.
Слободянюк, М. М.
Байгуш, Ю. В.
Сушкова, А. С.
Baygush, Y. V.
Sushkova, A. S.
Слободянюк, Н. Н.
Slobodyanyuk, M. M.
Ключевые слова: бренд;лікарські препарати;бренд;лекарственные препараты;brand;medication
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Байгуш, Ю. В. Науково-практичне обгрунтування підходів до оцінки брендів лікарських препаратів / Ю. В. Байгуш, А. С. Сушкова, М. М. Слободянюк // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали III міжнар. наук.-практ. Internet- конф., м. Харків, 26-27 берез. 2015 р. - Х. : НФаУ, 2015. - С. 202-204.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6711
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из ЗБІРНИК КОНФЕРЕНЦІЇ ФММ 27.03.2015-21.pdf199,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.