Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6720
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗборовская, Т. В.-
dc.contributor.authorЛебединец, В. А.-
dc.contributor.authorФарес Рами-
dc.contributor.authorБобрицкая, Л. А.-
dc.contributor.authorЗборовська, Т. В.-
dc.contributor.authorZborovska, T. V.-
dc.contributor.authorЛебединець, В. О.-
dc.contributor.authorLebedynets, V. O.-
dc.contributor.authorФарес Рамі-
dc.contributor.authorFares Rami-
dc.date.accessioned2015-06-19T07:54:43Z-
dc.date.available2015-06-19T07:54:43Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationНейромаркетинг – одно из новых направлений маркетинга для более успешного продвижения товаров / Т. В. Зборовская, В. А. Лебединец, Фарес Рами, Л. А. Бобрицкая // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : матеріали III міжнар. наук.-практ. Internet- конф., м. Харків, 26-27 берез. 2015 р. - Х. : НФаУ, 2015. - С. 244-245.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/6720-
dc.language.isoruen_US
dc.subjectнейромаркетингen_US
dc.subjectneuromarketingen_US
dc.titleНейромаркетинг – одно из новых направлений маркетинга для более успешного продвижения товаровen_US
dc.title.alternativeНейромаркетинг - одне з нових напрямків маркетингу для більш успішного просування товарівen_US
dc.title.alternativeNeuromarketing - one of the new trends of marketing for a successful producten_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из ЗБІРНИК КОНФЕРЕНЦІЇ ФММ 27.03.2015-30.pdf196,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.