Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/7376
Название: Аналіз можливості застосування кобрендингу у сфері соціального захисту спеціалістів фармації
Другие названия: Анализ возможности применения кобрендинга в сфере социальной защиты специалистов фармации
The analysis of applicability co-branding in the field of social protection specialists in pharmacy
Авторы: Толочко, В. М.
Зарічкова, М. В.
Музика, Т. Ф.
Заричковая, М. В.
Музыка, Т. Ф.
Tolochko, V. M.
Zarichkova, M. V.
Muzika, T. F.
Ключевые слова: кобрендинг;соціальний захист спеціалістів фармації;профспілки;социальная защита специалистов фармации;профсоюзы;co-branding;social protection of specialists in pharmacy;trade unions
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Толочко, В. М. Аналіз можливості застосування кобрендингу у сфері соціального захисту спеціалістів фармації / В. М. Толочко, М. В. Зарічкова, Т. Ф. Музика // Соціальна фармація в охороні здоров'я. - 2015. - № 1. - С. 58-64.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто досвід застосування кобрендингових технологій у співпраці професійних спілок фармацевтичної галузі з представниками середнього і великого бізнесу та організаціями, які опікуються соціальними питаннями. Встановлено, що введення профспілкових кобрендингових карт сприяє розширенню соціальних пільг та соціальних програм для працівників фармацевтич- ної галузі. Проаналізовано можливість отримання соціальних послуг працівниками аптечних закладів за рахунок проведення в адміністративно-територіальній одиниці кобредингових про- грам. Виявлено відсутність термінологічного поняття «кобрендинг» та запропоновано його введення у фармацевтичну галузь з урахуванням її специфіки.
Рассмотрен опыт применения кобрендинговых технологий при сотрудничестве профсоюзов фармацевтической отрасли с представителями среднего и крупного бизнеса и организация- ми, которые занимаются социальными вопросами. Установлено, что введение профсоюзных кобрендинговых карт способствует расширению социальных льгот и социальных программ для работников фармацевтической отрасли. Проанализирована возможность получения со- циальных услуг работниками аптечных учреждений за счет проведения в административ- но-территориальной единице кобрединговых программ. Выявлено отсутствие терминологи- ческого понятия «кобрендинг» и предложено его введение в фармацевтическую отрасль с учетом ее специфики
The experience of application of co-branding technologies in cooperation of the trade union representatives of the pharmaceutical industry with medium-sized and large businesses and organizations that deal with social issues has been considered. It has been found that introduction of trade union co-branded cards promotes the expansion of social benefits and social programs for employees of the pharmaceutical industry. The possibility of obtaining social services by employees of pharmacies due to carrying out co-branding programs in administrative-territorial unit has been analyzed. The absence of the terminological concept of «co-branding» has been revealed, and its introduction to the pharmaceutical industry has been proposed considering its specificity.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/7376
Располагается в коллекциях:Наукові публікації В. М. Толочко
Наукові публікації кафедри УЕФ
Соціальна фармація в охороні здоров'я. Архів статей 2015-2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
58-64.pdf215,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.