Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/7592
Название: Investigation of the structure and importance of marketing tasks of pharmacies’ networks
Авторы: Al-Adilee Bahaa Kareem
Ключевые слова: marketing tasks;маркетинговые задачи;маркетингові завдання
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Al-Adilee Bahaa Kareem Investigation of the structure and importance of marketing tasks of pharmacies’ networks / Al-Adilee Bahaa Kareem // Topical issues of new drugs development: Abstracts оf International Scientific And Practical Conference Of Young Scientists And Student, April 23, 2015, Kharkiv. – Kh.: NUPh, 2015. - P. 439.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/7592
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zbornyk-tezysov-TOPICAL-ISSUES-OF-NEW-DRUGS_2015 439.pdf95,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.