Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/7604
Название: Formation of clients’ loyalty as a component of the enterprise efficiency
Авторы: Ausheva, A. S.
Tkachenko, I. V.
Piven, E. P.
Аушева, А. С.
Ткаченко, И. В.
Ткаченко, І. В.
Пивень, Е. П.
Півень, Є. П.
Ключевые слова: of clients’ loyalty;лояльность клиентов;лояльність клієнтів
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Ausheva, A. S. Formation of clients’ loyalty as a component of the enterprise efficiency / A. S. Ausheva, I. V. Tkachenko, E. P. Piven // Topical issues of new drugs development: Abstracts оf International Scientific And Practical Conference Of Young Scientists And Student, April 23, 2015, Kharkiv. – Kh.: NUPh, 2015. - P. 441.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/7604
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zbornyk-tezysov-TOPICAL-ISSUES-OF-NEW-DRUGS_2015 441.pdf94,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.