Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/7611
Название: Analysis of the application of merchandising to increase the volume of impulse purchases at the pharmacy
Авторы: Hamad Ahmed Fuad
Sofronova, I. V.
Софронова, И. В.
Софронова, І. В.
Ключевые слова: merchandising;мерчендайзинг
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Hamad Ahmed Fuad Analysis of the application of merchandising to increase the volume of impulse purchases at the pharmacy / Hamad Ahmed Fuad, I. V. Sofronova // Topical issues of new drugs development: Abstracts оf International Scientific And Practical Conference Of Young Scientists And Student, April 23, 2015, Kharkiv. – Kh.: NUPh, 2015. - P. 452.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/7611
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zbornyk-tezysov-TOPICAL-ISSUES-OF-NEW-DRUGS_2015 452.pdf94,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.