Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8279
Название: Market research of determination factors of conduct for the customers range perfume and cosmetics pharmacy organizations
Авторы: Voropaeva, V. O.
Chmyhalo, N. V.
Воропаева, В. О.
Чмихало, Н. В.
Чмыхало, Н. В.
Ключевые слова: cosmetics;косметика;pharmacy;аптеки
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Voropaeva, V. O. Market research of determination factors of conduct for the customers range perfume and cosmetics pharmacy organizations / V. O. Voropaeva, N. V. Chmyhalo // Topical issues of new drugs development: Abstracts оf International Scientific And Practical Conference Of Young Scientists And Student, April 23, 2015, Kharkiv. – Kh.: NUPh, 2015. - P. 512-513.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/8279
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Страницы из Zbornyk-tezysov-TOPICAL-ISSUES-OF-NEW-DRUGS_2015-111.pdf97,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.