Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9277
Название: Дослідження взаємозв’язку страхів з особливостями саморганізації навчально-пізнавальної діяльності у студентів
Другие названия: Исследование взаимосвязи страхов с особенностями саморганизации учебно-познавательной деятельности студентов
Авторы: Шаповалова, В. С.
Шаповалова, В. С.
Shapovalova, V. S.
Ключевые слова: особистість студента, страхи, студентські страхи, навчально-пізнавальна діяльність студентів, самоорганізація діяльності.;личность студента, страхи, студенческие страхи, учебно-познавательная деятельность студентов, самоорганизация деятельности.;a student personality, fears, student fears, student educational and cognitive activity, self-organization activities.
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Шаповалова, В. С. Дослідження взаємозв’язку страхів з особливостями самоорганізації навчально-пізнавальної діяльності у студентів / В. С. Шаповалова // Вісник Одеського національного університету ім. І. І. Мечникова. Психологія. — 2015. — Т. 20, вип. 2 (36), ч. 2. — Одесса : «Астропринт». — С. 199-204.
Краткий осмотр (реферат): В статті розглядається проблема студентських страхів в умовах навчально-пізнавальної діяльності студентів. Автор наголошує на важливості теми тому, що студентський вік є важливим періодом у становленні майбутніх фахівців. Також важливим фактором успішності навчання та розвитку майбутніх фахівців є навики та вміння самоорганізації діяльності студентів. Розглядається питання про прояв страхів студентів в залежності від особливостей самоорганізації власної діяльності. Виявлено, що при більш інтенсивних та виражених страхах у студентів значніше виражені тенденції до різних форм самоорганізації навчально-пізнавальної діяльності.
В статье рассматривается проблема студенческих страхов в условиях учебно-познавательной деятельности студентов. Автор подчеркивает важность темы потому, что студенческий возраст является важным периодом в становлении будущих специалистов. Также важным фактором успешности обучения и развития будущих специалистов есть навыки и умения самоорганизации деятельности студентов. Рассматривается вопрос о проявлении страхов студентов в зависимости от особенностей самоорганизации их деятельности. Выявлено, что при более интенсивных и выраженных страхах студентов значительнее выражены тенденции к различным формам самоорганизации учебно-познавательной деятельности.
The increasing number of publications in the psychology on the issue of student educational and cognitive activity self-organization reflects the scientists’ growing interest to this issue. In today's competitive labour market, active, motivated, educated professionals striving to improve themselves, to search for new and effective forms of their activity organization have much more prospects and opportunities. In these circumstances, the importance of mastering the skills of self-organization and self-control of educational and cognitive activity is increasing for students. To make the process successful, students must feel comfortable, avoid emotional stress, and various fears. Our assumption about the correlation between the fears indicators with the features of student activity self-organization has been confirmed. If we analyze the whole sample of subjects in general, the nature of this relationship is positive, which suggests that in more intensive and expressed student fears tendencies to various educational and cognitive activity self-organization forms are expressed more significantly, and in particular to the regularity in the work and to the use of external funds.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9277
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри педагогiки та психологiї IПКСФ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стаття Одеса.docx187,27 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.