Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9831
Название: Огляд підходів до визначення сутності маркетингової збутової політики
Авторы: Перерва, І. Ю.
Перерва, И. Ю.
Pererva, I. Yu.
Ключевые слова: маркетингова політика;маркетинговая политика;marketing policy
Дата публикации: 2016
Издательство: НФаУ
Библиографическое описание: Перерва, І. Ю. Огляд підходів до визначення сутності маркетингової збутової політики / І. Ю. Перерва // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики: зб. наук. ст. ІV Міжнар. наук.-практ. Internet-конф., м. Харків, 24-25 берез. 2016 р. – Харків : НФаУ, 2016. – С. 179–181.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/9831
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
179-181.pdf412,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.