Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/12728
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМалый, В. В.-
dc.contributor.authorМуса Истанис Марвек Медхат-
dc.contributor.authorЖадько, С. В.-
dc.contributor.authorMalyi, V. V.-
dc.contributor.authorМалий, В. В.-
dc.contributor.authorZhadko, S. V.-
dc.date.accessioned2017-06-19T10:44:04Z-
dc.date.available2017-06-19T10:44:04Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМалый, В. В. Анализ маркетинговых инструментов при формировании рыночного потенциала лекарственных средств / В. В. Малый, Муса Истанис Марвек Медхат, С. В. Жадько // Соціальна фармація: стан, проблеми та перспективи : матеріали наук. симпозіуму у рамках VIII Нац. з'їзду фармацевтів України, м. Харків, 15-16 верес. 2016 р. - Харків, 2016. - С. 142-144.en_US
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/12728-
dc.language.isoruen_US
dc.titleАнализ маркетинговых инструментов при формировании рыночного потенциала лекарственных средствen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
142-144.pdf276,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.