Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/12728
Название: Анализ маркетинговых инструментов при формировании рыночного потенциала лекарственных средств
Авторы: Малый, В. В.
Муса Истанис Марвек Медхат
Жадько, С. В.
Malyi, V. V.
Малий, В. В.
Zhadko, S. V.
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Малый, В. В. Анализ маркетинговых инструментов при формировании рыночного потенциала лекарственных средств / В. В. Малый, Муса Истанис Марвек Медхат, С. В. Жадько // Соціальна фармація: стан, проблеми та перспективи : матеріали наук. симпозіуму у рамках VIII Нац. з'їзду фармацевтів України, м. Харків, 15-16 верес. 2016 р. - Харків, 2016. - С. 142-144.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/12728
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
142-144.pdf276,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.