Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/12903
Название: Маркетингова сегментація: типи, методи, помилки
Авторы: Гараджаєва, С.
Haradzhaieva, S.
Дорохова, Л. П.
Дорохова, Л. П.
Dorokhova, L. P.
Дорохов, О. В.
Дорохов, А. В.
Dorohov, A. V.
Ключевые слова: сегментації ринку;сегментации рынка;Market segmentation
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Гараджаєва, С. Маркетингова сегментація: типи, методи, помилки / С. Гараджаєва, Л. П. Дорохова, О. В. Дорохов // Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики : зб. наук. робіт щоріч. V Міжнар. наук.-практ. дистанц. конф., м. Харків, 30-31 берез. 2017 р. - Х., 2017. - С. 357-359.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/12903
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
357-359.pdf409,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.