Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/14370
Название: Оцінка ефективності маркетингових комунікацій на фармацевтичном підприємстві
Авторы: Пєтунова, А. А.
Петунова, А. А.
Petunova, A. A.
Ключевые слова: маркетингові комунікації;маркетинговые коммуникации;marketing communications;фармацевтичне підприємство;фармацевтическое предприятие;pharmaceutical company
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Пєтунова, А. А. Оцінка ефективності маркетингових комунікацій на фармацевтичном підприємстві / А. А. Пєтунова // Промислова фармація : етапи становлення та майбутнє : зб. наук. пр. Міжнар. наук.-практ. конф., присвяч. 25-річчю з дня відкриття спец. “Промислова фармація" в Україні, м. Харків, 29-30 верес. 2017 р. - Х., 2017. - С. 97-99.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/14370
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
97-99.pdf231,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.