Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15402
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKatrich, I.-
dc.contributor.authorКатрич, I.-
dc.contributor.authorКатрич, И.-
dc.contributor.authorDemchenko, N. V.-
dc.contributor.authorДемченко, Н. В.-
dc.date.accessioned2018-05-21T07:38:20Z-
dc.date.available2018-05-21T07:38:20Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationKatrich, I. Service as a way to keep a customer / I. Katrich, N. V. Demchenko // Професійний менеджмент в сучасних умовах розвитку ринку : матеріали VІ наук.-практ. конф. з міжнар. участю, м. Харків, 1 листоп. 2017 р. – Х., 2017. – С. 202-203.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15402-
dc.language.isoenuk_UA
dc.titleService as a way to keep a customeruk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
202-203.pdf264,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.