Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15475
Название: Особливості маркетингового забезпечення якості фармацевтичного товару
Авторы: Рогуля, О. Ю.
Rohulya, O. Yu.
Ключевые слова: маркетингове забезпечення;маркетинговое обеспечение;marketing support;фармацевтичні товари;фармацевтические товары;pharmaceutical products
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Рогуля, О. Ю. Особливості маркетингового забезпечення якості фармацевтичного товару / О. Ю. Рогуля // Управління якістю в фармації : матеріали ХI наук.-практ. конф. з міжнар. участю, м. Харків, 19 трав. 2017 р. - Х., 2017. - С. 145.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/15475
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
145.pdf179,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.