Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/16944
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЭль Мехди Намик-
dc.contributor.authorЄль Мехді Намік-
dc.contributor.authorEl Mehdi Namik-
dc.date.accessioned2018-12-03T09:04:56Z-
dc.date.available2018-12-03T09:04:56Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЭль Мехди Намик Качество фармацевтического обслуживания посетителей аптеки как основной показатель конкурентоспособности / Эль Мехди Намик // Управління якістю в фармації : матеріали ХІІ наук.-практ. конф., м. Харків, 18 трав. 2018 р. – Х. : НФаУ, 2018. – С. 202.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/16944-
dc.language.isoruuk_UA
dc.subjectконкурентоспособностьuk_UA
dc.subjectконкурентоспроможністьuk_UA
dc.subjectcompetitivenessuk_UA
dc.subjectкачество обслуживанияuk_UA
dc.subjectякість обслуговуванняuk_UA
dc.subjectquality of serviceuk_UA
dc.titleКачество фармацевтического обслуживания посетителей аптеки как основной показатель конкурентоспособностиuk_UA
dc.title.alternativeЯкість фармацевтичного обслуговування відвідувачів аптеки як основний показник конкурентоспроможностіuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
202.pdf208,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.