Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/17073
Название: Brand attraction and human behavior: understanding the concept
Авторы: Chakir Hassan
Luchko, E. N.
Лучко, Е. Н.
Лучко, К. М.
Naboka, O. I.
Набока, О. І.
Набока, О. И.
Dyomina, Ye. V.
Дьоміна, Є. В.
Демина, Е. В.
Filiptsova, O. V.
Филипцова, О. В.
Філіпцова, О. В.
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Brand attraction and human behavior: understanding the concept / Chakir Hassan, E. N. Luchko, O. I. Naboka, Ye. V. Dyomina, O. V. Filiptsova // Topical issues of new drugs development : abstracts оf XXV international scientific and practical conference of young scientists and student, April 18-20, 2018. - Kh., 2018. - P. 230-231.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/17073
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
230-231.pdf120,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.