Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/17389
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГудзенко, А. П.-
dc.contributor.authorГудзенко, О. П.-
dc.contributor.authorGudzenko, A. P.-
dc.contributor.authorНемятых, О. Д.-
dc.contributor.authorНемятих, О. Д.-
dc.contributor.authorNemyatykh, O. D.-
dc.contributor.authorБабичева, А. С.-
dc.contributor.authorБабічева, Г. С.-
dc.contributor.authorBabicheva, А. S.-
dc.date.accessioned2018-12-14T12:03:46Z-
dc.date.available2018-12-14T12:03:46Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationГудзенко, А. П. Public Relations как основа социально-ориентированного маркетинга фармацевтических предприятий / А. П. Гудзенко, О. Д. Немятых, А. С. Бабичева // Український журнал клінічної та лабораторної медицини. – 2007. – Т. 2, № 1. – С. 27-30.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/17389-
dc.description.abstractВ работе изложены результаты изучения отдельных аспектов потребительских предпочтений на региональном фармацевтическом рынке. Обоснована целесообразность использования public relation-коммуникаций в деятельности фармацевтических предприятий. Проведена оценка влияния мероприятий public relation на эффективность деятельности в современных рыночных условиях.uk_UA
dc.description.abstractВ роботі викладені результати вивчення окремих аспектів споживчих переваг на регіональному фармацевтичному ринку. Обґрунтовано доцільність використання public relation-комунікацій в діяльності фармацевтичних підприємств. Проведено оцінку впливу заходів public relation на ефективність діяльності в сучасних ринкових умовах.uk_UA
dc.description.abstractThe paper presents the results of studying individual aspects of consumer preferences in the regional pharmaceutical market. The expediency of using public relation-communications in the activities of pharmaceutical enterprises has been substantiated. An assessment was made of the impact of public relation measures on the effectiveness of activities in modern market conditions.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.subjectзв'язки з громадськістюuk_UA
dc.subjectсвязи с общественностьюuk_UA
dc.subjectpublic relationsuk_UA
dc.subjectфармацевтичні фірмиuk_UA
dc.subjectфармацевтические фирмыuk_UA
dc.subjectpharmaceutical companiesuk_UA
dc.subjectсоціально-орієнтований маркетингuk_UA
dc.subjectсоциально-ориентированный маркетингuk_UA
dc.subjectsocially-oriented marketinguk_UA
dc.titlePublic Relations как основа социально-ориентированного маркетинга фармацевтических предприятийuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Наукові публікації кафедри менеджменту, маркетингу та забезпечення якості у фармації



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.