Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20305
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтрапчук, С. І.-
dc.contributor.authorСтрапчук, С. И.-
dc.contributor.authorStrapchuk, S. I.-
dc.contributor.authorМанарченко, А. А.-
dc.contributor.authorManarchenko, А. А.-
dc.date.accessioned2019-11-19T10:22:22Z-
dc.date.available2019-11-19T10:22:22Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСтрапчук, С. І. Теоретичні аспекти формування системи маркетингу фармацевтичного підприємств / С. І. Страпчук, А. А. Манарченко // Професійний менеджмент у сучасних умовах розвитку ринку : матеріали VIІІ наук.-практ. конф. з міжнар. участю, м. Харків, 1 листоп. 2019 р. – Харків, 2019. – С. 174.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20305-
dc.language.isoukuk_UA
dc.subjectфармацевтичний маркетингuk_UA
dc.subjectфармацевтический маркетингuk_UA
dc.subjectpharmaceutical marketinguk_UA
dc.titleТеоретичні аспекти формування системи маркетингу фармацевтичного підприємстваuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
174.pdf522,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.