Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20419
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрачева, Ю. В.-
dc.contributor.authorGracheva, Yu. V.-
dc.contributor.authorГрачева, Ю. В.-
dc.contributor.authorСафІулина, З. Р.-
dc.contributor.authorSafiulina, Z. R.-
dc.contributor.authorСафиулина, З. Р.-
dc.date.accessioned2019-11-21T10:44:22Z-
dc.date.available2019-11-21T10:44:22Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationГрачева, Ю. В. Сбытовая политика предприятия на примере ОАО «ХЭЛЗ» / Ю. В. Грачева, З. Р. Сафиулина // Актуальні питання створення нових лікарських засобів : тези доп. міжвуз. студ. наук. конф., м. Харків, 27 квіт. 2006 р. – Харків : НФаУ, 2006. – С. 439.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20419-
dc.language.isoruuk_UA
dc.subjectсбытовая политика предприятияuk_UA
dc.subjectзбутова політика підприємстваuk_UA
dc.subjectenterprise marketing policyuk_UA
dc.titleСбытовая политика предприятия на примере ОАО «ХЭЛЗ»uk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
34.pdf297,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.