Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20839
Название: Управління формуванням бренду на фармацевтичному ринку
Авторы: Міщенко, Д. В.
Mishchenko, D. V.
Мишенко, Д. В.
Пестун, І. В.
Pestun, I. V.
Пестун, І. В.
Ключевые слова: управління формуванням бренду
Дата публикации: 2006
Библиографическое описание: Міщенко, Д. В. Управління формуванням бренду на фармацевтичному ринку / Д. В. Міщенко, І. В. Пестун // Актуальні питання створення нових лікарських засобів : тези доп. міжвуз. студ. наук. конф., м. Харків, 27 квіт. 2006 р. – Харків : НФаУ, 2006. – С. 355.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20839
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
18.pdf6,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.