Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20844
Название: Формирование маркетинговых решений по повышению конкурентоспособности продукции
Авторы: Походенко, М. В.
Pokhodenko, М. V.
Софронова, И. В.
Sofronova, I. V.
Софронова, І. В.
Ключевые слова: конкурентоспособность
Дата публикации: 2006
Библиографическое описание: Походенко, М. В. Формирование маркетинговых решений по повышению конкурентоспособности продукции / М. В. Походенко, И. В. Софронова // Актуальні питання створення нових лікарських засобів : тези доп. міжвуз. студ. наук. конф., м. Харків, 27 квіт. 2006 р. – Харків : НФаУ, 2006. – С. 367.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20844
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ
Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
23.pdf6,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.