Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20917
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАкичева, М. Ш.-
dc.contributor.authorAkicheva, M. Sh.-
dc.contributor.authorАкичева, М. Ш.-
dc.contributor.authorОльховська, А. Б.-
dc.contributor.authorOlkhovskaya, A. B.-
dc.contributor.authorОльховская, А. Б.-
dc.date.accessioned2019-12-18T20:51:51Z-
dc.date.available2019-12-18T20:51:51Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationАкичева, М. Ш. Обоснование системы маркетинговых коммуникаций фармацевтического оптового предприятия / М. Ш. Акичева, А. Б. Ольховская // Актуальні питання створення нових лікарських засобів : тези доп. всеукр. наук.-практ. конф. студентів та молодих вчених, м. Харків, 17-18 трав. 2007 р. – Харків : НФаУ, 2007. – С. 263.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20917-
dc.language.isoruuk_UA
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииuk_UA
dc.titleОбоснование системы маркетинговых коммуникаций фармацевтического оптового предприятияuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2.pdf6,35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.