Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20924
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСафиулина, З. Р.-
dc.contributor.authorSafiulina, Z. R.-
dc.contributor.authorСафиулина, З. Р.-
dc.contributor.authorМаратканова, І. В.-
dc.contributor.authorMarathanova, I. V.-
dc.contributor.authorМаратканова, И. В.-
dc.date.accessioned2019-12-18T21:18:39Z-
dc.date.available2019-12-18T21:18:39Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationСафиулина, З. Р. Анализ маркетинговой деятельности торгово-посреднической фирмы / З. Р. Сафиулина, И. В. Маратканова // Економічна освіта та наука: досвід та перспективи розвитку : матеріали наук-практ. конф. до 10-річчя спец. "Економік та "Маркетинг", м. Харків, 22-23 листоп. 2007 р. - Харків, 2007. - С. 208-209.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/20924-
dc.language.isoruuk_UA
dc.subjectанализ маркетинговой деятельностиuk_UA
dc.titleАнализ маркетинговой деятельности торгово-посреднической фирмыuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій кафедри ФММ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5.pdf5,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.