Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/23625
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМужичук, В. В.-
dc.contributor.authorКозирєва, О. В.-
dc.date.accessioned2020-12-02T08:48:27Z-
dc.date.available2020-12-02T08:48:27Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМужичук, В. В. Теоретичні основи управління маркетинговою діяльністю підприємства / В. В. Мужичук, О. В. Козирєва // Професійний менеджмент в сучасних умовах розвитку ринку : матеріали ІХ наук.-практ. конф. з міжнар. участю, м. Харків, 1 листоп. 2020 р. - Харків, 2020. - С. 216-218.uk_UA
dc.identifier.urihttp://dspace.nuph.edu.ua/handle/123456789/23625-
dc.language.isoukuk_UA
dc.subjectмаркетингuk_UA
dc.titleТеоретичні основи управління маркетинговою діяльністю підприємстваuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Тези доповідей співробітників НФаУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
216-218.pdf436,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.